Техническое состояние железнодорожных переездов в Дагестане не соответствует необходимым требованиям

2008-06-26
Махачкалинское отделение филиала Северо-Кавказская железная дорога ОАО РЖД подвело итоги работ по снижению аварийности на железнодорожных переездах

за 5 месяцев текущего года.

За истёкшие 5 месяцев 2008 года на железнодорожных переездах Махачкалинского отделения зарегистрировано 2 случая дорожно-транспортного происшествия.

Как было отмечено на прошедшем на днях совещании в Управлении Махачкалинского отделения СКЖД, принимаемых мер на недопущение ДТП не достаточно, и необходимо усилить работу в этом направлении.

В соответствии с распоряжением ОАО РЖД от 25 апреля 2006 года и утверждённой программой по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах, на Махачкалинском отделении СКЖД выполняется ряд профилактических мероприятий.

За время проведения противоаварийных мероприятий на отделении дороги на 6 переездах отремонтирован настил, на 7 улучшена видимость, устранена ямочность подходов на 8 переездах, установлены отсутствующие и пришедшие в негодность знаки ограждения переездов.

В целях предупреждения аварийности и укрепления дисциплины водителей автотранспортных средств, при пересечении переездов, ответственными работниками отделении дороги проведены разъяснительные беседы, в том числе на авто-предприятиях и учебных заведениях.

Совместно с УГИБДД проведено 19 совместных рейдов на железнодорожных переездах.

Большой объём работ выполнен балансодержателями автодорог по улучшению состояния подходов к переездам.

На подходах 23 переездов обновлено дорожное покрытие, на 14 устроены искусственные неровности. Систематически в течение года на подходах к переездам обновлялась дорожная разметка. Устанавливались отсутствующие и обновлялись дорожные знаки ограждения переездов.

Несмотря на выполненный объём работ, проверки весеннего комиссионного осмотра обследования железнодорожных переездов показали, что техническое состояние отдельных переездов не соответствует требованиям инструкции по эксплуатации.

Наибольшие погрешности выявлены на дорогах районных, сельских администраций и администраций хозяйств отгонного животноводства.

В неудовлетворительном состоянии содержатся подходы к переездам на 2335км, 2383км, 2192км на участке Хасавюрт-Дербент и на 129км, 142км, 161км, 170км, 177км, 187км, на участке Кизляр-Артезиан.

Из года в год растёт интенсивность движения поездов на отделении дороги и интенсивность движения автотранспортных средств на переездах. Только за один год с 2006г по 2007г средняя грузонапряжённость на отделении дороги возросла на 148%.

Быстрыми темпами растёт и количество автотранспорта в республике. Однако более 10 последних лет в Республике Дагестан не принимаются меры по строительству путепроводов и тоннелей, для разделения транспортных потоков и уменьшения количества железнодорожных переездов как объектов повышенной опасности.

А это, в конечном счете, и приводит к повышению аварийности на переездах, сообщил корреспонденту информагентства заместитель начальника махачкалинского отделения СКЖД Муфрудин Магомедов.


Новости
RSS
Республика Дагестан
Махачкала
География и климат
Экономика
История
Культура
Крупные города
Органы власти
Обратная связь
Каталог компаний







Яндекс.Погода


.